воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Лето, море...

Очень люблю работы в морской тематике.  Хотя не могу сказать , что у меня много "морских" работ, но в каждом виде рукоделия которым я занимаюсь, есть одна-две работы на эту тему.
На этот раз мне захотелось создать настоящее морское дно, и что бы оно было по настоящему волшебное. Так родились два органайзера, или попросту подставочки для всяких мелочей.
Один из них украшает мой рабочий стол, и глядя на него хочется помечтать о морских глубинах, сокровищах на дне морском, и конечно о русалках, живущих в этом удивительном мире. Работы сделаны из папье-маше.

А этот органайзер уехал к новой хозяйке .

 Ну и в продолжении морской темы, родился топиарий, который я назвала
голубая лагуна.

1 комментарий:

  1. Да, точно, ко мне приехал этот красивенный органайзер! Ириша спасибо тебе за замечательный подарок! Я тоже поставила его у себя на рабочем столе :)

    ОтветитьУдалить