пятница, 17 октября 2014 г.

Выставка моих работ

В октябре прошла выставка моих работ в Центральной Библиотеке города.  Очень переживала как люди воспримут мое творчество,  городок у нас небольшой и подобная выставка проходила впервые. На выставке были чулочные куклыбисероплетение, работы из соленого теста, папье-маше.  Все прошло удачно, особенно меня порадовал восторг ребятишек рассматривающих кукол, в такие моменты понимаешь, что все создано не зря, и еще хочется творить и творить. 








2 комментария:

  1. Замечательная выставка! Браво Ириша! Всегда приятно осознавать, что твои работы интересны и нравятся взрослым и детям. Жду твою новую выставку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюша)) Я больше боялась, была не уверена, стоит ли. Но все прошло нормально (помидорами не закидали:) ) Приглашали еще.

    ОтветитьУдалить