суббота, 25 октября 2014 г.

Вдохновение

Продолжаю рубрику "Вдохновение"
У каждого оно свое, У меня часто спрашивают, что служит вдохновением для моих работ, и бывает я внятно не могу ответить, так как просто не задумывалась над этим вопросом. Для кукол оно одно, для работ из бисера другое. А вдохновением для декупажа, часто служит просто красивая салфетка. Сегодня я хочу затронуть тему, вдохновение для моих чулочных кукол. Мне нравится делать сказочных персонажей, и если я решила сделать куклу, я просто набираю в поисковике "сказочные герои, картинки", и любуюсь. Если меня заинтересовал конкретно какой то герой, то уже ищу картинки с ним.  А иногда просто хочется сделать героя из любимой сказки. Чем меня именно привлекает скульптурный текстиль, что можно сделать любую мимику кукле, что очень немаловажно для мультяшных героев. А иногда вот просто не знаешь, что хочешь, делаю головку и смотрю, иногда она сама подсказывает кем хочет быть, а иногда и нет:)  Тогда получаются просто барышни. Конечно нравится смотреть работы других рукодельниц, при чем любого направления, это заряжает энергией, после чего хочется творить.
И так, с вдохновением для кукол я кажется разобралась.
Сегодня я вдохновляюсь Машей, из всем известного мультфильма "Маша и Медведь", не потому, что мне очень ее захотелось сделать, просто ее заказали сшить, и опять попик)) Мне конечно нравится этот персонаж, но его столько раз уже делали.... Видать и мой черед пришел. Маша так Маша!



Комментариев нет:

Отправить комментарий