вторник, 26 мая 2015 г.

Последний звонок

25 мая прозвенел последний школьный звонок для моей младшей дочери. Даже и не верится, для меня она всегда будет моей маленькой девочкой. Кажется только вчера был сделан первый шажок, первое слово, садик, школа.


Осталось совсем чуть-чуть, и полетит она из родительского гнезда на встречу новой, и я надеюсь удачной и счастливой взрослой жизни.


Ну а для нас они конечно всегда будут маленькими любимыми дочками
вот они, мои девочки))


Очень странно осознавать, что в школе больше никого не будет. Не надо покупать школьные вещи. Так как у дочек у меня разница в возрасте 7 лет, то школьные заботы у меня были очень длительное время.
 Но я думаю этот период будет не долгим, уже подрастает новое поколение, сыночку старшей дочери уже 2 годика))

 Поздравляю с окончанием учебного года!!!


   





Комментариев нет:

Отправить комментарий