среда, 6 мая 2015 г.

Чудеса да и только!!!

Дорогие мои друзья и гости блога, вы, верите в чудеса?
Я думаю в чудеса верит каждый, но не всегда в этом себе сознается))
Я честно сказать, вечно витаю в облаках, иногда сама себе говорю, остепенись, но нет, не могу. И не знаю гороскоп ли тут виноват, или еще что.  Люблю придумывать различные истории, ну конечно, я обязательно там главная героиня, и истории обязательно сказочно-волшебные.
но есть одно но, если одна моя половина верит в чудеса, то вторая половина, возможно тоже верит, но считает, что это только воображение, а реальность она другая. Именно наверное по этой причине, я практически не участвую в конфетках, это бывает очень и очень редко,
Ну так  вот, сегодня моя мечтающая половина ликует, а вторая половина в полном недоумении.

в блоге " В каждой капле радуга" по итогам галерей  проводился розыгрыш призов, выбирали 2-х победителей. И один из победителей  - Я. Я долго этому не верила, хотя нажимая на имя "Ирина" я и попадала в свой блог, но вот сомнения все таки были))
Вот такие чудеса случаются))



Спасибо девчатам за создание интересных галерей, и конечно Галине Лазаревой за призы, которые она приготовила для победителей.


А также в блоге "Тепло домашнего очага" моя куколка  Айрис попала в топ по итогам апрельской галереи "Уютный дом"




Комментариев нет:

Отправить комментарий