воскресенье, 10 мая 2015 г.

Дачные истории. Пчелка Майя.

история №1
Сегодня такой чудесный день был. Ночью был дождик, совсем небольшой, но этого хватило освежить воздух. У нас зацвела черемуха, такой аромат кругом. А еще начали распускаться тюльпаны, зацвели нарциссы. Мне захотелось сделать несколько фото на память, и вот, взяв фотоаппарат, я пошла фотографировать, даже не догадываясь об удивительной встрече.
На клумбе с нарциссами я встретила удивительную пчелку Майю, по видимому собирая нектар, и пролетая над цветами, она решила отдохнуть. В лапках у ней было полное ведерко меда и чашечка с пыльцой


 Я пошла фотографировать тюльпаны, а Майя решила мне помочь
 На краю огорода расцвела черемуха, и мы с Майей решили непременно поближе посмотреть на эту красоту

 И тут Майя нашла себе друга, но это уже другая история:))) А я попрощавшись с удивительной пчелкой пошла работать в огород.
Пчелка Майя. Скульптурный текстиль.
работа участвует в галерее игрушек "Мамины сказки"- весна с подарками от магазинов товаров для рукоделия "Lady&Teddy" и ТМ "Маленькие радости"



После осмотра моих цветочков пчелка полетела в галерею "Уютный дом"
 А также обязательно посетить "Рукодельное кафе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий