воскресенье, 2 августа 2015 г.

Сувенирные куколки

Доброго времени суток моим друзьям и гостям)))
После последней выставки я решила взять отпуск, и весь август посвятить домашним делам. Дня два я просто отдыхала, так как была неимоверная усталость. Потом еще дня через два я поняла, что у меня начинается депрессия. А какое лучшее средство от депрессии для рукодельницы? Ну конечно же творить и еще раз творить!!!))))))))))))))
Работаю сразу над двумя куколками, слепив одну головку я не попала в образ какой хотела, слепила вторую, но тут и для первой родился образ. Теперь работаю параллельно над двумя персонажами.
 Ну а пока хочу показать Сувенирных куколок,  делала я их для фестиваля.
Первый раз я таких куклен сделала - Купавок . Идея понравилась и делать недолго, и сувениры неплохие получаются. Головки у куколок  сделаны в технике скульптурный текстиль.
Гретта
Сувенирная куколка в национальном немецком костюме


Зухра
 Сувенирная куколка в татарском национальном костюме



Комментариев нет:

Отправить комментарий