четверг, 20 августа 2015 г.

Пеппи Длинный Чулок.

  Скажите лучше честно,
Что вам не всё известно,
А то, что неизвестно, вы думаете - обман.
Нет, я не врунья, я просто говорунья
Со шхуны Попрыгунья, где мой папа капитан.

Вот такая озорная девчонка у меня поселилась.
Давно хотела сделать Пеппи, очень уж люблю героев сказок, оставивших след в памяти с детства. Перед каждым воплощением очередного персонажа, я заново перечитываю книги или пересматриваю фильмы. Вот и сейчас я уже несколько дней просто погружена в историю Пеппи, осталось дочитать несколько страничек, очень интересно. Пока читала, нашла несколько интересных моментов, которые со временем стерлись из памяти.  Вот например у Пеппи был чемодан с золотом, я еще у ней жила обезьянка - господин Нильсон.
А еще мне очень жалко ее, девочка - сирота, которая живет в придуманном ей мире

Прослушала песни из кинофильма, как то не очень весело

Если сесть на воздушный шар
И подняться как можно выше,
Чтоб Земля стала маленькой-маленькой,
Как комар,
То поблизости будет звезда,
Где живет теперь моя мама.
Мы в хорошие ночи беседуем с ней
Иногда.
Говорю я ей.
- Как дела? -
Говорит она.
- Ничего,- говорю я,-
А папу, представь себе,
С палубы смыла волна!
Вот такие у нас дела.
.....
ДА, со временем или  вернее с возрастом, многие произведения воспринимаются по другому.



Ну я постараюсь что бы моей Пеппи не было грустно, впрочем по всей видимости ей не до скуки, она исследует деревья и кусты в моем саду, и о чем то спорит с Дриадой)))

рукодельное кафе

Комментариев нет:

Отправить комментарий