четверг, 28 января 2016 г.

Дачные фантазии

Доброго времени суток))
Блог "В каждой капле радуга" вместе с Галиной Лазаревой  летом создали интересную галерею "Дачные фантазии 2015". Галерея была открыта  до 31 октября.  Я загрузила туда несколько своих работ, ну и конечно к ноябрю месяцу, когда уже начиналась новогодняя суета, о дачных работах я подзабыла)) Для меня было приятным сюрпризом когда Галина написала, что я выиграла приз))  По счастливому стечению обстоятельств это уже второй раз когда я получаю подарок от Галины))
Посмотрите какую чудесную коробочку для семян я получила. Работа просто чудесная!! Спасибо Галина!



От нее просто веет теплом и любовью. И какое количество пакетиков с семенами сюда вместится!! 
А это блокнотик для дачных заметок и книга кулинарных рецептов))

 До сих пор я пыталась делать записи в тетрадочках, на листиках, которые куда то бесследно исчезали.. Теперь у меня все будет зафиксировано, в этом чудесном блокноте
 И  открыточка ручной работы от Галины, с теплыми пожеланиями.

 Галина огромное спасибо за подарочки, это так приятно!! и все очень и очень нужное. Я уже начала заполнять коробочку пакетиками с семенами, близится новый дачный сезон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий